Главная Решения Клиенты Проекты Публикации Контакты О компании книга
Обучение      Консалтинг      Семинары     
image.
 

 

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ В РАМКАХ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Цели организации системы адаптации

- Обучение и развитие: обеспечить новых сотрудников  знаниями, умениями, навыками, развивать личностные качества сотрудников  необходимые для выполнения работы в соответствии должностными инструкциями.
- Финансовая: снижение неоправданно больших затрат на поиск и прием новых сотрудников, связанных с текучестью кадров.
- Мотивация: сотрудники, прошедшие курс адаптации, вероятно,  будут работать  с большей отдачей.

I. Программа «Введение в должность» линейного сотрудника
Описание процедуры:
Введение в должность новых сотрудников включает несколько этапов:
1. Собеседование при отборе кандидатов
2. Подготовка к приходу нового сотрудника
3. Ориентация в отделе – 1-й рабочий день
4. Базовые тренинги по основам работы в сфере гостеприимства
5. Индивидуальный план обучения сотрудника на рабочем месте и контрольный лист по введению в должность
Вся  документация по программе «Введение в должность» должна храниться у Руководителя в соответствующей папке.
Использовать следующие материалы и документацию:
«Руководство по специальности» для менеджера
«Руководство по специальности» для линейного сотрудника отдела
Индивидуальный план учебных занятий сотрудника
Бланк аттестации сотрудника

II. Программа «Введение в должность» менеджера
Описание процедуры:
Введение в должность новых менеджеров включает несколько этапов:
1. Собеседование при отборе кандидатов
2. Подготовка к приходу нового менеджера
3. Ориентация в отделе – 2 первых рабочих дня
4. Базовый тренинг по менеджменту
5. Индивидуальный план тренинга на рабочем месте и контрольный лист по введению в должность Использовать следующие материалы и документацию:
«Руководство по специальности» для менеджера
«Руководство по специальности» для линейного сотрудника отдела
Индивидуальный план учебных занятий менеджера
Бланк аттестации менеджера