Главная Решения Клиенты Проекты Публикации Контакты О компании книга
Обучение      Консалтинг      Семинары     
image.
 

 

САМОАУДИТ (внутренние проверки качества)

Самоаудит - ключевой элемент системы управления качеством обслуживания на предприятиях средств размещения. Это тщательные самопроверки на регулярной основе с использованием проверочных листов. Такие проверки показывают, насколько хорошо в компании выдерживаются принятые стандарты.
Основное преимущество данного метода – низкие затраты на проведение аудита, поскольку он проводится силами своих собственных обученных и подготовленных сотрудников на основе разработанных консультантами и утвержденных руководством компании критериев.
Выбор критериев, система показателей и выбор количественной и/или качественной оценки показателей, пожалуй, один из самых сложных этапов в подготовке к проведению оценки качества услуг. Все параметры согласуются в соответствии с поставленной Заказчиком задачей.
При необходимости может быть разработана специальная программа, позволяющая объективно оценивать состояние системы – вы просто вводите данные, полученные в результате аудита, и получаете математический результат, позволяющий Вам эффективно и объективно отслеживать динамику изменений.
Оценка результатов в сопоставлении с эталонными или расчетными показателями работы гостиничного предприятия должна проводиться регулярно. Необходимо  вести статистику, отслеживать динамику процессов.  Если реальное положение дел существенно отличается от ожидаемого или ухудшается, причины расхождений  анализируются, разрабатывается программа действий, позволяющая скорректировать недостатки. После внедрения корректирующих мероприятий отслеживается результат.

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Организация системы самоаудита на предприятиях гостеприимства
Индивидуальная разработка по организации, планированию, проведению и оценке результата внутренних аудитов.

Содержание:

  1. Подготовительный этап
  2. Подготовка концепции программы самоаудита
  3. Подготовка нормативно-технической документации в соответствии с утвержденной
    концепцией программы самоаудита:

  4. - разработка содержания проверочного листа;
    - разработка программы оценки результата
  5. Организация и подготовка  самоаудита:

  6. - порядок подготовки и организации самоаудита (определение состава  участников, 
    график, подготовительные мероприятия)
    - порядок проведения самоаудита;
    - оценка результата.

Результат предоставляется в виде проекта внутреннего нормативного документа (Локальной операционной процедуры или Положения) «О внутреннем аудите качества»
Объем не менее 80 страниц.
Предложение актуально для действующих гостиниц, как независимых, так и управляемых международными или российскими операторами, российских управляющих компаний (в том числе управляющих непрофильными активами корпораций и холдингов), ресторанов, баров и других предприятий гостеприимства.